Актуальность базовых пресуппозиций НЛП и их применение в условиях повышенного информационного прессинга. Примеры использования техники накопления ресурсов по ведущим базовым пресуппозициями в острой фазе интеллектуальной травмы.
Практическое использование моделей Р. Дилтса нейрологических уровней, модели SCORE и др
Изменение субмодальностей в комплексе с техникой выравнивания по нейрологическим уровням.
Эмоциональные паттерны интеллектуального кризиса. Достижение автоматизма переключения паттернов на основе ценностных уровней.
Модель четырехпозиционного описания когнитивных процессов и внутреннего поведения при работе с мыслеформами, взаимодействие с Надсистемами, универсальность и Метапрограммирование. Метапозиция на основе общечеловеческих ценностных категорий обеспечивает формирование метапрограмм и метастратегий внутреннего и внешнего поведения, спонтанные рефрейминги на их разных уровнях, опыт осознанного регулирования учебной и профессиональной деятельности. Интеллектуальные стратегии.
Утилизация интеллектуальных травм. Интеллектуальный кризис как возможность проявления «Я-Концепции».Общересурсные субмодальности Метапозиции. Использование Метаобразов, архетипической символики, Метасостояний и общересурсных субмодальностей. Усиление важности методики предоставления исходной эффективной модели взаимодействия с информационной средой, плана развития собственного интеллекта и выравнивания формируемых навыков по всем логическим уровням с последующим разукрупнением. Анализ результатов.
Методы НЛП в профилактике интеллектуальных травм.Способы расширения позиций восприятия и формирования Метапозиции как структуры конкретных действий, восстановление позиций восприятия и метаякорей смысловой конгруэнтности.
Эмоциональные паттерны интеллектуального кризиса. Автоматизм переключения паттернов на основе ценностных уровней.
Модель «Кривая Бандура» как психотерапевтическая техника по коррекции самовосприятия и самоидентификации.
Формирование избыточного ценностного Тезауруса как способ профилактики. Связь с логическими паттернами базовых пресуппозиций.
Индекс компутации. Условия его расширения.
Активизация бессознательных ресурсов.
Фрактальность стратегий осознанного и бессознательного восприятия. Примеры. Перспективы расширения рамок контекстов применения данной стратегии при активном включении в нее категорий идеальных гуманитарных общересурсных Метасостояний, Метаобразов и субмодальностей, экологической чистоты.
Категории и субмодальности AD позиции восприятия.
Информационная адаптация.Принципы профилактической и посттравмационной интеллектуальной адаптации к информационному стрессу. Спектр апробированных методов НЛП. Связь с теорией нейронных матриц квантовой психологии. Октавный принцип. Примеры.
НЛП как интеллектуальная травма «манипуляции».Вопросы и ответы экологии.Устойчивость в условиях информационной нестабильности. Информационная безопасностьЛичности.
Четырехпозиционное описание взаимодействия Личности — Информационного потока — Объема и качества ассимилированной информации.
Фрактальный переход к восприятию осознанных и бессознательных составляющих интеллекта, генерирование интерактивных процессов как индивидуальное самосознание.
Принципы психосинергетики в соединении с методологией НЛП.
Способы оптимизации анализа, структурирования и реагирования Личностью в современных информационных условиях в парадигме НЛП.
Перспективы развития интегральных подходов различных направлений практической психологии.
Приглашение к сотрудничеству в области соединения методологии НЛП и квантовой психологии.Шугалей Елена Викторовна,
директор Центра современных психотехнологий (ЦСП),
г. Санкт-Петербург, мастер НЛП, член Международной ППЛ